Анкетирование клиентов

Категория: Полезные советы
Опубликовано: 21-01-2019
Просмотров: 918
Комментариев: 0

Все мы сталкивались с такой проблемой, как плохое или некорректное обслуживание, скажем, в магазине, или при оказании услуг. Подавляющее большинство людей просто молча уходят, может быть, кто-то и возразит кассиру или продавцу. Определенный процент людей требует книгу жалоб и предложений и пишет замечания там. Но часто в магазинах не дают под каким-либо предлогом эту книгу. Поскандалив, мы все равно уходим. Некоторые оказываются, все-таки настойчивыми и доводят дело до конца: звонят в надзорные органы, или если это касается товара ненадлежащего качества – проводят экспертизу. Крупные, как правило, сетевые магазины или компании проводят опрос на предмет качественного обслуживания клиента, узнают мнение о товаре или услуге, интересуются пожеланиями для дальнейшей своей работе. Обычно это делается либо путем обзвона клиентов (например, автосалоны), либо путем опроса через сайт свой или сторонний. Так как люди не особо хотят участвовать в опросах на сайте компании, то фирма прибегает к услугам сервисов, чьей специализацией являются опросы. Они присылают на электронную почту приглашение принять участие в опросе, собирают и анализируют данные, ведут статистику и создают отчет для заказчика – обратившейся компании. Конечно, далеко не все участвуют в этих опросах, но все-таки это большее количество людей, нежели на сайте заинтересованной компании.

опрос через интернет

Крупные сетевые компании, которым интересно мнение клиентов идут на хитрости и заинтересовывают клиента какими-либо бонусами. К примеру, одна крупная компания, оказывающая услуги в сфере общественного питания, в чеке печатает призыв пройти опрос на предмет качества обслуживания, а также качества приобретённой еды. После прохождения опроса появляется код, который нужно вписать в чек в соответствующее поле. В качестве бонуса предлагается при следующей покупке показать чек и получить 10% скидку на заказ. Это хороший стимул пройти опрос, тем более, если Вы часто покупаете продукцию в данной сети.

Раньше были опросы на бумажных носителях: Вам по почте приходило письмо с анкетой и пустым конвертом. Заполнив анкету, нужно было вложить ее в конверт и отправить по нужному адресу. Но такая система опроса не пользовалось популярностью: затраты на проведение такого анкетирования не оправдывались и были не эффективны из-за маленького процента отклика. Потом были опросы без пустого конверта, т.е. клиенту предлагалось самому купить конверт и отправить. Но такая система вообще не оправдалась. Некоторые фирмы до сих пор пользуются именно такой системой опроса, но таких единицы.

Подытожив вышесказанное, можно сказать, что самыми популярными и эффективными считаются опросы по звонку оператора или через интернет по средствам специальных сервисов или же через сайт самой компании.

опрос на бумажном носителе

Комментарии
Ваше имя: *

Комментарий: *



* - поля обязательные для заполнения
Комментарии
Людмила / 11-12-2023
Здравствуйте, Анжела. Рада, что вам понравилось. перейти
Анжела / 10-12-2023
Тесто на кипятке просто супер. Делаю на нем пельмени -тают во рту. Благодарю за рецепт. перейти
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.