Как открыть точку продажи разливного пива?

Категория: Полезные советы
Опубликовано: 10-09-2021
Просмотров: 335
Комментариев: 0

Огромную популярность на сегодня получили магазины разливного пива. Это удобно и для клиента, и для бизнесмена. Но чтобы «запустить» точку продаж, нужны определенные знания и стартовый капитал.

Какова сумма стартового капитала?

Необходимая сумма складывается из нескольких показателей: формата торговой точки, планируемого ассортимента и желаемого срока окупаемости. Как правило, эти показатели, и многие другие, подробно продумываются и прописываются в бизнес-плане. Нужно отметить, что минимальный финансовый порог находится в районе 400-500 тыс. рублей. Такова минимальная сумма для небольшого магазинчика. Если Вы планируете открывать бар или ресторан, то минимальный порог находиться на отметке 700 тыс.-миллион. Кроме того, в бизнес-плане закладывается сумма на покупку, либо аренду пивного оборудования.

Какой формат пивной токи выбрать?

Классификация точек питания подразумевает четыре возможных формата:

  • Магазин – площадь помещения около 20-40 кв. м. Характерно: отсутствие столов. Продукция реализуется исключительно на вынос. Ассортимент товара небольшой;
  • Бар – размер помещения около 50 кв. м. Такой формат заведения подразумевает размещение посетителей за барной стойкой, либо столиками. Что касается ассортимента, то он более обширный;
  • Минимаркет – площадь помещения не менее 90 кв. м. Реализация товара осуществляется только на вынос, а количество наименований товара весьма разнообразно;
  • Ресторан – симбиоз бара и минимаркета. Имеет свою собственной кухню для приготовления блюд к пиву. Размеры меню и перечень сортов пива не ограничены.

Плюсы и минусы бизнеса

Данный бизнес, как и любой другой, имеет положительные стороны и отрицательные. Нет такого бизнеса, при котором подводных камней не найти.

Плюсы:

  • Нет необходимости получать алкогольную лицензию;
  • Сравнительно небольшой стартовый капитал;
  • Отличная окупаемость;
  • Достаточный уровень допустимых наценок;
  • Может быть и субаренда помещения;
  • Разнообразие сортов пива;
  • Есть возможность расширения бизнеса.

Минусы:

  • Сезонность;
  • Очень высокий уровень конкуренции;
  • Сетевые торговые точки – серьезное препятствие;
  • Небольшой срок и специфические условия хранения продукции.

В данном случае, нужно повысить сильные стороны, минимизировав отрицательные. К примеру, открывает точку продажи в людном месте, при этом, по близости не должно быть сетевых магазинов.

Комментарии
Ваше имя: *

Комментарий: *



* - поля обязательные для заполнения
Комментарии
Людмила / 11-12-2023
Здравствуйте, Анжела. Рада, что вам понравилось. перейти
Анжела / 10-12-2023
Тесто на кипятке просто супер. Делаю на нем пельмени -тают во рту. Благодарю за рецепт. перейти
Рекомендуем
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.