Главная /
Блог / Как открыть точку продажи разливного пива?
Как открыть точку продажи разливного пива?
Опубликовано: 10-09-2021
Просмотров: 371
Комментариев: 0
Огромную популярность на сегодня получили магазины разливного пива. Это удобно и для клиента, и для бизнесмена. Но чтобы «запустить» точку продаж, нужны определенные знания и стартовый капитал.
Какова сумма стартового капитала?
Необходимая сумма складывается из нескольких показателей: формата торговой точки, планируемого ассортимента и желаемого срока окупаемости. Как правило, эти показатели, и многие другие, подробно продумываются и прописываются в бизнес-плане. Нужно отметить, что минимальный финансовый порог находится в районе 400-500 тыс. рублей. Такова минимальная сумма для небольшого магазинчика. Если Вы планируете открывать бар или ресторан, то минимальный порог находиться на отметке 700 тыс.-миллион. Кроме того, в бизнес-плане закладывается сумма на покупку, либо аренду пивного оборудования.
Какой формат пивной токи выбрать?
Классификация точек питания подразумевает четыре возможных формата:
- Магазин – площадь помещения около 20-40 кв. м. Характерно: отсутствие столов. Продукция реализуется исключительно на вынос. Ассортимент товара небольшой;
- Бар – размер помещения около 50 кв. м. Такой формат заведения подразумевает размещение посетителей за барной стойкой, либо столиками. Что касается ассортимента, то он более обширный;
- Минимаркет – площадь помещения не менее 90 кв. м. Реализация товара осуществляется только на вынос, а количество наименований товара весьма разнообразно;
- Ресторан – симбиоз бара и минимаркета. Имеет свою собственной кухню для приготовления блюд к пиву. Размеры меню и перечень сортов пива не ограничены.
Плюсы и минусы бизнеса
Данный бизнес, как и любой другой, имеет положительные стороны и отрицательные. Нет такого бизнеса, при котором подводных камней не найти.
Плюсы:
- Нет необходимости получать алкогольную лицензию;
- Сравнительно небольшой стартовый капитал;
- Отличная окупаемость;
- Достаточный уровень допустимых наценок;
- Может быть и субаренда помещения;
- Разнообразие сортов пива;
- Есть возможность расширения бизнеса.
Минусы:
- Сезонность;
- Очень высокий уровень конкуренции;
- Сетевые торговые точки – серьезное препятствие;
- Небольшой срок и специфические условия хранения продукции.
В данном случае, нужно повысить сильные стороны, минимизировав отрицательные. К примеру, открывает точку продажи в людном месте, при этом, по близости не должно быть сетевых магазинов.
Здравствуйте, Екатерина. Не много уксуса. Баклажаны получаются достаточно пикантные за счет такого количества. перейти