Если вы владелец бизнеса или только планируете открыть «свое дело», то вам необходимо собрать и проанализировать некую статистику. К примеру, целевую аудиторию, востребованность и интерес услуги или товара, возрастная группа потенциальных клиентов. Если речь идет об оказании услуг или продаже товаров через интернет, то одним из основных инструментов является личный контакт. Конечно, один человек с такой задачей не справится. Для этого существуют колл-центры.
В современное понятие колл-центра входят не только звонки по телефону. Это целая отработанная до автоматизма система, включающая личные и автоматические обзвоны, смс и почтовую рассылку, общение через мессенджеры и социальные сети и т.д.
Колл центр оказывает услуги не только бизнесмены, но и государственные, социальные, кредитные организации и т.д., например, для оповещения о чем-либо, для опроса населения, предложении о кредитовании.
Крупные компании организовывают собственные стационарные колл-центры, которые работают на собственном оборудовании и в своем помещении. Если же компания небольшая, или руководитель не видит целесообразности создания данного подразделения, то, как правило, обращаются за оказанием услуг в колл-центры по аутсорсингу. Для этого обсуждаются подробно бизнес-задачи, составляется план и алгоритм действий или общения.
Здравствуйте, Екатерина. Не много уксуса. Баклажаны получаются достаточно пикантные за счет такого количества. перейти