Почему в магазинах бывают скидки?

Категория: Полезные советы
Опубликовано: 23-03-2021
Просмотров: 439
Комментариев: 0

Когда речь заходит о скидках на какой-либо товар, люди воспринимают это с негативом. Особенно если речь идет о продуктах питания. В наше время есть четкое регламентирование условий продажи продуктов на законодательном уровне. Если магазин нарушает данные требования, а значит и нормы закона, значит, за этим влечет ответственность. Нужно отметить, что крупным торговым сетям это не выгодно, поэтому они строго следят за сроком годности продукции. Скидки на товар могут быть маркетинговым ходом или же реальной выгодой для покупателя. Чтобы оповестить покупателей о скидках, супермаркеты еженедельно выпускают каталоги товаров, в которых собраны акционные товары и выгодные предложения. поэтому можно

Как образуются скидки?

Скидки от производителя – для покупателя это сниженная стоимость товара, а для производителя больший оборот средств и экономия за счет объема продаж. При увеличении партии товара, автоматически снижается ее стоимость.

Скидки от продавца – более редкое явление, но, все-таки встречается. Как правило, это скидка сразу на всю группу товаров. К примеру, на макаронные изделия или бытовую химию. Согласовать со всеми производителями скидки невозможно, поэтому для увеличения объема продаж и привлечения покупателей, магазин «жертвует» частью своей прибыли. Также, магазины делают скидки на товары, ценность которых в ближайшее время снизится. Например, товары к пасхе, сезонная одежда. Надо понимать, что скидка от магазина будет меньше, нежели от производителя.

Что такое «хорошая скидка»?

Есть некое «правило» – тем дороже товар, тем больше на него скидка. Не стоит ожидать, что товары первой необходимости или продукты питания, будут дешевле в половину!. Как правило, на такие товары скидка не более 30 %. И уж если товар скоропортящийся и подходит срок годности, тогда продавцы делают скидку подольше. На бытовую химию скидки могут доходить до 50-60 %. Это, несомненно, хорошие скидки.

Надо сказать, что маркетинговые службы магазинов могут хитрить и делать «выдуманные» скидки. Другими словами, Вам предлагают товар по красному ценнику, но, на самом деле, цена товара указана обычная. Чтобы избежать такой ситуации, нужно иметь представление о стоимости товаров, которые Вам могут понадобиться. К примеру, Вы периодически берете моющее средство – стоимость знаете по обычному ценнику. Обратите внимание на стоимость со скидкой! Не берите товар, ориентируясь только на цвет ценника – это может быть ловушкой!

Вывод из всего вышесказанного: товары со скидками – это далеко не всегда способ магазина сбыть почти просроченный товар. Это может быть средством увеличения потока покупателей, увеличение объема продаж. Кроме того, скидку может давать и производитель. Но, никто не отменял «золотое правило»: смотреть дату производства и срок годности товара!

Комментарии
Ваше имя: *

Комментарий: *



* - поля обязательные для заполнения
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.