Зачем нужен онлайн чат на сайте?

Категория: Полезные советы
Опубликовано: 16-12-2022
Просмотров: 404
Комментариев: 0

Современный человек хотя бы иногда пользуется услугами он-лайн сервисов по продаже товаров или оказании услуг. Согласитесь, это удобно, просто, понятно, доступно. Не нужно куда-то ехать для оформления сделки или оплаты – Вы решаете все вопросы здесь и сейчас. В случае, если не находите информацию, либо она Вам не понятна, обращаетесь за разъяснениями в службу поддержки или к менеджерам. До недавнего времени самый распространённый способ общения – это телефонный звонок. Сейчас ситуация изменилась. Конечно, звонки по-прежнему популярны, но лидерство в общении они, все-таки разделили с чатами для сайта. Многие слышали данное словосочетание, кто-то понимает, о чем речь, а кто-то нет. На самом деле все просто: онлайн-чат –это инструмент взаимодействия потенциального клиента с менеджером в режиме реального времени. Другими словами, Вы пишете в привычном окне месседжера прямо на сайте и сотрудник компании вам отвечает на вопросы из месседжера. Это простой и удобный виджет для обеих сторон.

По поводу использования и популярности он-лайн чатов есть весьма интересные исследования. По статистике около 79% людей выбирают именно он-лайн чаты для общения, поскольку ответ поступает сразу. То есть для клиента – это способ быстро получить ответы, а для компании – это способ значительно ускорить коммуникацию и повысить уровень конверсии, ведь по данным исследования, примерно 38% людей покупают или соглашаются на покупку прямо в чате в ходе общения.

Причины, по которым нужно иметь он-лайн чат

  • Если вы сомневаетесь в том, нужен ли чат на сайте, то мы кратко сформулировали основные причины в пользу этого:
  • Среднее время пребывания лида на сайте увеличивается за счет общения, что положительно сказывается на ранжировании поисковиками;
  • Мгновенная коммуникация с потенциальным клиентом;
  • Возможность получить личные данные: email и номер телефона для пополнения базы и для дальнейшего взаимодействия;
  • Повышается процент продаж через сайт;
  • Упрощается процесс передачи необходимых инструкций, разъяснений, необходимых контактов и так далее;
  • Сокращается возможность потери клиента. Которые не готовы ждать ответа по телефону.

Основные преимущества онлайн-чата

  • Сбор контактов необходимой аудитории;
  • Борьба с возражениями;
  • Общение сразу с несколькими клиентами;
  • Скорость коммуникации;
  • Возможность работать круглосуточно и без выходных.

Конечно, чтобы установить на сайте он-лайн чат, нужно обратиться в соответствующий сервис. Если Вы занимаетесь бизнесом, то не нужно объяснять правила выбора компании, которая будет оказывать данную услугу. Это должно быть по надежно, безопасно, качественно и за приемлемые деньги.

Комментарии
Ваше имя: *

Комментарий: *



* - поля обязательные для заполнения
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.