Современный человек хотя бы иногда пользуется услугами он-лайн сервисов по продаже товаров или оказании услуг. Согласитесь, это удобно, просто, понятно, доступно. Не нужно куда-то ехать для оформления сделки или оплаты – Вы решаете все вопросы здесь и сейчас. В случае, если не находите информацию, либо она Вам не понятна, обращаетесь за разъяснениями в службу поддержки или к менеджерам. До недавнего времени самый распространённый способ общения – это телефонный звонок. Сейчас ситуация изменилась. Конечно, звонки по-прежнему популярны, но лидерство в общении они, все-таки разделили с чатами для сайта. Многие слышали данное словосочетание, кто-то понимает, о чем речь, а кто-то нет. На самом деле все просто: онлайн-чат –это инструмент взаимодействия потенциального клиента с менеджером в режиме реального времени. Другими словами, Вы пишете в привычном окне месседжера прямо на сайте и сотрудник компании вам отвечает на вопросы из месседжера. Это простой и удобный виджет для обеих сторон.
По поводу использования и популярности он-лайн чатов есть весьма интересные исследования. По статистике около 79% людей выбирают именно он-лайн чаты для общения, поскольку ответ поступает сразу. То есть для клиента – это способ быстро получить ответы, а для компании – это способ значительно ускорить коммуникацию и повысить уровень конверсии, ведь по данным исследования, примерно 38% людей покупают или соглашаются на покупку прямо в чате в ходе общения.
Конечно, чтобы установить на сайте он-лайн чат, нужно обратиться в соответствующий сервис. Если Вы занимаетесь бизнесом, то не нужно объяснять правила выбора компании, которая будет оказывать данную услугу. Это должно быть по надежно, безопасно, качественно и за приемлемые деньги.
Здравствуйте, Екатерина. Не много уксуса. Баклажаны получаются достаточно пикантные за счет такого количества. перейти