Что нужно, для того, чтобы открыть продуктовый магазин: пошаговая инструкция

Категория: Полезные советы
Опубликовано: 08-07-2021
Просмотров: 1198
Комментариев: 0

Вы приняли решение открыть свой маленький магазин продуктов. Нужно понимать: если он маленький, то, скорее всего, это магазин шаговой доступности. В этой связи нужно понимать, что покупают жители данного района, чтобы товар не лежал на полках. Но, кроме ассортимента, Вам придется решить много вопросов и каждый из них важный.

Сбор документов

Для того чтобы бизнес был легальным, нужно его зарегистрировать согласно действующему законодательству:

  • Зарегистрировать ООО или ИП форму собственности, оценить возможные риски;
  • Получить ИНН и определиться с налоговым режимом;
  • Взять выписку из ЕГРЮР или ЕГРИП;
  • Зарегистрироваться в ПФР;
  • заключить договор, разрешающий использовать наружную рекламу;
  • Сделать уголок покупателя и завести книгу жалоб и предложений;
  • Перечень документов, необходимый чтобы открыть свой продуктовый магазин

Выбор помещения

Если место вы еще не присмотрели, незамедлительно приступайте к данному вопросу. Оно должно быть:

  • Рядом с остановкой общественного транспорта;
  • рядом с метро;
  • вблизи вещевого рынка, учебного заведения, офисного центра.

Выбранное помещение должно быть оборудовано:

  • пандусом;
  • складом;
  • иметь небольшую парковку;
  • служебным входом для работников и разгрузки товара;
  • канализацией;
  • просторным и освещенным залом.

Торговое оборудование

Это инвентарь, который будет стоять на складе и в торговом зале. Его можно разделить на две группы: основную и дополнительную. К первой группе относим торговые столы, прилавки, витрины, холодильники, а ко второй – стеллажи, морозилки, мелкий инвентарь и т.д.

Ассортимент

Его можно условно разделить на:

  • Первоочередной – спички, хлеб, соль и т.д.;
  • Повседневный – кетчупы, макароны, колбасы и т.д.;
  • Сезонный – вода, напитки, жвачки и др.

Договор с поставщиками

Договора с поставщиками оформляем в соответствии с законодательством и по всем правилам, четко прописывая поставляемую продукцию, сроки доставки и периодичность. Скорее всего, поставщиков будет несколько.

Запуск

Другими словами – открываемся! Это возможно, если:

  • Полностью готово помещение;
  • есть бизнес-план и креативные идеи для продвижения бизнеса;
  • установлена/подключена техника и расставлено торговое оборудования;
  • расставлен товар;
  • есть штат сотрудников.

Последним и важным штрихом будет реклама. Она нужна и очень важна даже для небольшого магазинчика. Так, о Вас узнают много людей, Вы будите на слуху. Первые 2 недели нужно создавать шумиху – оформите вход аркой из шариков, наймите промоутера для торжественного открытия, пустите товар по чуть сниженной цене, организуйте конкурсы с презентами и т.д.

Комментарии
Ваше имя: *

Комментарий: *



* - поля обязательные для заполнения
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.