Вы приняли решение открыть свой маленький магазин продуктов. Нужно понимать: если он маленький, то, скорее всего, это магазин шаговой доступности. В этой связи нужно понимать, что покупают жители данного района, чтобы товар не лежал на полках. Но, кроме ассортимента, Вам придется решить много вопросов и каждый из них важный.
Для того чтобы бизнес был легальным, нужно его зарегистрировать согласно действующему законодательству:
Если место вы еще не присмотрели, незамедлительно приступайте к данному вопросу. Оно должно быть:
Выбранное помещение должно быть оборудовано:
Это инвентарь, который будет стоять на складе и в торговом зале. Его можно разделить на две группы: основную и дополнительную. К первой группе относим торговые столы, прилавки, витрины, холодильники, а ко второй – стеллажи, морозилки, мелкий инвентарь и т.д.
Его можно условно разделить на:
Договора с поставщиками оформляем в соответствии с законодательством и по всем правилам, четко прописывая поставляемую продукцию, сроки доставки и периодичность. Скорее всего, поставщиков будет несколько.
Другими словами – открываемся! Это возможно, если:
Последним и важным штрихом будет реклама. Она нужна и очень важна даже для небольшого магазинчика. Так, о Вас узнают много людей, Вы будите на слуху. Первые 2 недели нужно создавать шумиху – оформите вход аркой из шариков, наймите промоутера для торжественного открытия, пустите товар по чуть сниженной цене, организуйте конкурсы с презентами и т.д.
Иногда так закрываю когда много помидор. вполне себе вкусно перейти